Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем питается суслик на воле

Валерий Ученик (115), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Туська Гуру (4940) 1 год назад
Питаются суслики надземными и подземными частями растений, всегда неподалёку от нор. Некоторые виды употребляют в пищу и животные корма, как правило насекомых. Делают значительные запасы пищи из семян травянистых растений и зёрен хлебных злаков. Активны в утренние и вечерние часы; день преимущественно проводят в норах. На холодный период года впадают в спячку, продолжительность и временные рамки которой сильно зависят от географического положения. У ряда видов наряду с зимней спячкой имеется и летняя, связанная с недостатком кормов.
Остальные ответы
А.К. (лично) Искусственный Интеллект (101602) 1 год назад
зерновыми и бобовыми
!!!Вкусный Шашлык!!! Профи (856) 1 год назад
другими сусликами, если никто не смотрит