Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая команда лучше барселона или реал мадрид

1223 1223 Ученик (98), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Viva La Diva. Искусственный Интеллект (315855) 1 год назад
Реал Мадрид. Королевский клуб всегда был и будет лучше барселоны. И не только в футболе.
Остальные ответы
Светлана Краснова Знаток (377) 1 год назад
барселона+реал=лучшая
andrey ivanoff Мудрец (14485) 1 год назад
Я и пистолет - пулемёт с обоймой на 30.
Олег Жаворонков Мастер (1588) 1 год назад
Лучшие команды мира за период с 1991 по 2008 год по версии IFFHS
"Барселона" (Испания) — 757 очков
"Манчестер Юнайтед" (Англия) — 678
"Ювентус" (Италия) — 621
"Милан" (Италия) — 611
"Реал" (Мадрид, Испания) — 605
"Интер" (Италия) — 567
"Бавария" (Германия) — 563
"Арсенал" (Англия) — 550
"Ривер Плейт" (Аргентина) — 503
"Челси" (Англия) — 442...
"Спартак" (Москва, Россия) — 278...
"Динамо" (Киев, Украина) — 157...
"Шахтёр" (Донецк, Украина) — 84...
ЦСКА (Москва, Россия) — 73...
"Локомотив" (Москва, Россия) — 72...
"Зенит" (Санкт-Петербург, Россия) — 12...
"Ротор" (Волгоград, Россия) — 11
Валентин Штольц-Авраам Гуру (3730) 1 год назад
Барселона!! ! я хоть за Реал но приходиться признавать что Барса на данный момент лучше (((
ГЕРОЙ Ученик (15) 1 год назад
а мне кажется что там всё по договрённости0))))))без договорённости яхотел бы глянуть)
Лариса Золотухина Мастер (1562) 1 год назад
Барса
My name is... Мыслитель (8879) 1 год назад
реал мадрид! реал мадрид! реал мадрид!
~{Real Madrid}~{The Best Team}~ Гуру (2603) 1 год назад
Блин ребят, внутренняя "кухня" Реала намного лучше... коллектив... .
А так суди по таблице чемпионата...
Клаус Мудрец (17168) 1 год назад
Реал Мадрид
Алексей Замалдинов Ученик (101) 1 год назад
Барса!!!!
Сергей Шипунов Ученик (112) 1 год назад
Реал мадрит рулит