Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как удалить игру на телефоне ?

Ученик (219), закрыт 2 года назад
Телефон : Samsung wave 525 .Мне друг скачал игру она игра играла, потоп на нем появился красный замок я хочу её удалить а она не удаляется, и когда включаешь она не играет ( В прочее я её удалила на компе а в играх она не удаляется ( Подскажите чего сделать !
Дополнен 2 года назад
Она не удаляется через опции (
Лучший ответ
Не понял кое-чего: Вы вначале удалили файлы игры, а теперь пытаетесь удалить игру, так? Если да, то всё понятно: игра фактически удалена, поэтому телефон её не может удалить, тем не менее, значок сохраняется и блокируется, потому что удалили не с телефона, а с компьютера.
Теперь Вам следует обратно поставить игру, а потом удалить её вот таким методом:
http://4pda.ru/forum/index.php?s=&showtopic=340862&view=findpost&p=13370695
(В меню находим ярлык приложения, которое нужно удалить, задерживаем на нем палец - откроется редактор. Нажимаем на красный крестик в правом верхнем углу ярлыка приложения и подтверждаем удаление нажав кнопку «Да»)
Остальные ответы
если игра стандартная то ни как. . а если была скачена то через опции
Если игра стандартная, то ни как её не удалить! А если ты у коого-то её скачала, то через опции... Найди там удалить... Вот и всё...)
Источник: Мозги