Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой самолет выполнял рейс в 1984-1985 году Москва - Хабаровск? Летал ли он без посадки для дозаправки?

Аннета Профи (716), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Антон Татаринов Оракул (54438) 1 год назад
Ил-62. Летал без посадок.
АннетаПрофи (716) 1 год назад
А где можно про это прочесть?
Антон Татаринов Оракул (54438) На авиафорумах. На линии Москва - Хабаровск беспосадочные рейсы появились ещё с 1965 года, когда на этом маршруте начал летать Ту-114 (летал до 1976 года). С конца 60-х появился и Ил-62. В 1980 году были уже только беспосадочные рейсы.
Остальные ответы
Эдуард Ученик (174) 1 год назад
Прямой рейс, Ил-62. 2 раза кормили за время полета)))