У мухи крыло "расчитано" на дозвуковой полёт.
У реактивного самолёта - как правило на преодоление звукового барьера и на нормальную работу на сверхзвуке.
Кроме того, как уже было указано, там разное происхождение тяги и это обязывает к разным нагрузкам.
В довершении они отличаются по масштабу.
Масса изделия пропорциональна объёму, и зависит от линейного размера в третьей степени.
Прочность же обычно связана с площадью поперечного сечения и зависит от квадрата линейного размера.
Поэтому маленькое насекомое может держаться на тонюсеньких ножках, но если его просто масштабно увеличить, то ноги нагрузки не выдержат и сломаются.
Также и с крыльями - размер мухи допускает такие "конструктивные решения", при которых крылья мухи размером с самолёт просто сломались бы.
Стреловидность есть, но самая что ни на есть прямая.
Ну и ещё надо учесть что мухе надо выживать и т. д. - иногда складывать крылья и быть компактной, а иногда сильно маневрировать. Всё это не могло сказаться на геометрии крыла мухи.