Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как признаться в любви 11 летней девочке.

Профи (578), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
До дома провожать начни )) главное - терпение )) я, помнится, в этом возрасте, влюблялась довольно часто, и как правило, в тех, кто был ближе, и чаще проявлял ко мне внимание )) главное, слизняком не быть - уверенно будь рядом, не забывай про себя, про друзей.. . Сначала завоюй нишу рядом с ней, а потом уже простое для этого возраста "ты мне нравишься, давай дружить" - "я тебя люблю" будет звучать слишком пафосно )) эти три слова можешь сказать только когда продружите с месяц ))
Владик РудевПрофи (578) 2 года назад
Спасибо. Через три дня твой ответ сделаю лучшим.
Остальные ответы
От горшка оторвись сначала, дурачок маленький
Владик РудевПрофи (578) 2 года назад
Мать вашу. Почему вы все думаете что у детей неможет быть любви!?
Уже задолбали эти тупые ответы"а не рано ли" . Если с вами такого не случалось , надо молчать. Ну и не надо уподоблятся стадному инстинкту.
Smilla* Мастер (1287) Судя по комменту - тебе далеко не одиннадцать, сиди и не пизди
Владик РудевПрофи (578) 2 года назад
Ебать ты дура. Уперлась как баран. И кстати, есть такое изобретение как унитаз.
Smilla* Мастер (1287) Вот сиди и бзди на нем, и не воняй
Ты нравишься мне!