Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть ли на компьютер игра Subway Surf

Инкогнито Ученик (127), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Эмин Ханкишиев Профи (508) 1 год назад
да, есть посмотри у меня в источнике Системные требования:
♦ Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8
♦ Процессор: Intel Pentium с тактовой частотой 2.0 ГГц
♦ Оперативная память: 1 Гб (XP) / 2 Гб (Vista / 7 / 8 )
♦ Видеокарта: 128 Мб, с поддержкой DirectX® 9.0c
♦ Звуковое устройство: совместимое с DirectX® 9.0c
♦ Место на жестком диске: 60 Мб

Управление:
1.Провести мышкой (с зажатой ЛКМ) слева на право - переход на линию с права
2.Провести мышкой (с зажатой ЛКМ) Справа на лево - переход на линию с лева
3.Провести мышкой (с зажатой ЛКМ) Снизу вверх - прыжок
4.Провести мышкой (с зажатой ЛКМ) Сверху вниз - кувырок
Источник: http://glaybal.net/game/934-subway-surfers-2012.html
Остальные ответы
Наталья Тимофеева Ученик (192) 1 год назад
Да
илья гавриленко Ученик (157) 1 год назад
да
1 1 Ученик (107) 1 год назад
Да!
вова суздальцев Ученик (108) 1 год назад
скиньте ссылку плиз!
Сергей Космынин Ученик (119) 1 год назад
есть но на андроеде лучше
Источник: я
Аскер Шекихачев Ученик (132) 1 год назад
и как же его скачать? ?
Александр Сергеев Ученик (129) 1 год назад
да
Ann Zharikova Знаток (296) 1 год назад
а лицензион ключ у когонибудь есть?
валерий мясников Ученик (232) 1 год назад
у меня игра не скачивается вылазиет окно ошибка
Дана Панина Ученик (138) 1 год назад
А есть у кого-нибудь лицинзионный ключ