"Минута рекламного времени на "Первом канале" стоит от 6 тысяч долларов, на "России" - от 5,7 тыс$, на НТВ - от 17000, на ТВЦ - от 900. Стоимость зависит от времени суток, в который войдет ролик, от его общего хронометража, времени года и бюджета компании. Так, разместить рекламу в прайм-тайм - с 18 до 22 - стоит на порядок дороже, в выходные расценки двыше, чем в будни, а летняя реклама дешевле зимней, весенней и осенней. Очень сильно на стоимость рекламного времени влияет рейтинг программы, которую прервет ролик. Например, на НТВ минуты рекламы в программе "Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым" стоит 174000$, а в субботнем и воскресном выпусках "Сегодня" в 19:00 - 162000$" (эту информацию я выписал, если мне не изменяет память, из журнала Телесемь, год назад, а может, даже два) .
К примеру, здесь -
http://www.vedomosti.ru/new... (относительно новая инфа, судя по ссылке) - написано, что самая дорогая минута на канале СТС - 230 000 руб. (к сожалению, полностью прочитать статью мона тока за деньги :(
Страшно представить, сколько, например, стоит реклама в перерыве финала ЧМ-2006 %) Или Евровидения, н-р.
Думаю, в связи с пертурбациями, связанными с ограничениями, которые должны были вступить в силу сегодня, 1-го июля (12 минут рекламы на час вещания, рекламный блок не больше 4 минут, и куча других пунктов) , стоимость рекламы возрастет на порядок.
Жаль лишь, что качество рекламы от этого вряд ли изменится (попадаются, конечно, смешные ролики, Теле2, например, и те сделаны зарубежом) . С интернета!!!