Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я боюсь серьёзных отношений, я всегда всех держала на расстоянии, а сейчас появился молодой человек, который хочет больш

Ученик (55), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
большего. . а я в тоже время хочу и нет. сны снятся которые предупреждают о плохом. . у меня так всегда. . я боюсь быть использованной.. как быть?
Лучший ответ
сны-это ерунда, накручиваешь себя, вот и снятся, вопрос в другом, хочешь ли ты серьезных отношений с ним, если да, то нечего бояться, в этой жизни все друг друга используют в той или иной степени, не воспринимай отношения, как жертву со своей стороны, ведь не только отдаешь, но и получаешь
Остальные ответы
ну встречайся с ним, просто не позволяй ему многого.. . и только лишь со временем открывайся ему..
просто нужно ооооооочень хорошо подумать
◄♦◊☺ ☺◊♦►
я сейчас в похожей ситуации и взяла месяц дя своего решения.
Нечего бояться пока не попробуешь не узнаешь а откажешь потом поздно может быть другая уведет посмелее тут вопрос спорный. Если не трудно вышли его фотку по взгляду можно понять стоит доверять или нет