Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Катя Соловьёва

Микронаушник застрял в ухе.

Катя Соловьёва Профи (688), закрыт 10 месяцев назад
Он размером с гречневое зерно. Магнитиком достать не могу. Собираюсь к врачу, но может подскажите ещё какие нибудь способы достать его?
А врачи точно точно достанут???
Дополнен 1 год назад
в воскресенье не работают, если в понедельник поеду, ничего страшного?
Дополнен 1 год назад
учила так же как и все. просто подстраховалась. Зато на 5 сдала)
Лучший ответ
Они еще и не такое доставали и не из таких мест))
Остальные ответы
Врачи точно достанут, не затягивай с визитом к врачу.
Конечно иди к врачу
может пинцетом подцепите или попросите кого-нить... только бы дальше не засунуть :((
аххах) )
честными нужно быть, ребята)
Хаха, спасибо... поржала
Попроси подругу сильно дунуть тебе в другое ухо.
Нененене, не ходи к врачу, они тебе УХО отрежут!! ! Будешь одноухой ходить! ^_^

з. ы. кто детей сюда пустил?
переверни голову, чтобы ухо вниз было, и попробуй щипцами маленькими вытащить, только аккуратно, чтобы ещё дальше не запехалось
ну дай же людям поутешаться - к врачу иди. а то может не очень хорошим кончиться
я бы поехала в больницу, в ЛОР отделение, которое в субботу работает и попросила вытащить - не думаю, что откажут...
Мощным магнитом можно вытащить. Спроси у тех, кто продает. А вообще лучше покупать микронаушники с леской: беспроводные микронаушники
срочно ко врачу!
см видео
[ссылка появится после проверки модератором]

http:// vk. com/video140143440_162718279

ебаные модераторы!