Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как получить путевку в д сад, очередь не уменьшается, а увеличиваеися....

Ученик (140), закрыт 2 года назад
сад, очередь не уменьшается, а увеличиваеися...
Лучший ответ
как показывает практика- дать денег.
в зависимости от садика и связей - 20 - 60 рублей. (в среднем)

(((((((((((((((факт. очень жаль.
Остальные ответы
Деньги помогают, но не всегда. Лучше пишите в департамент образования своего района или города. Объясняйте ситуацию. Желающих много, льготников, "своих" и т. д. Но если есть письменное обращение, Вам обязаны дать ответ и помочь. Вероятность попасть в садик таким образом самая высокая. Пишу по собственному опыту.
Путевки в садик всегда покупаются.... Когда я своего ребенка устраивала в садик... путевка стоила 10 тыс. рублей... детские тогда были 80 руб. в месяц.. . Сейчас детские платят 5 тыс. в месяц.. . за полтора года это 90 тыс. руб.... на путевку в садик хватает.... Вот и ответ!