
Берут ли в залог сломанное золото в ломбард?

Елена Устюгова Ученик (113), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
<<<Элен>>> Искусственный Интеллект (705039) 1 год назад
Не принимаются в ломбард: вещи, розничная продажа которых запрещена (ограничена) законом (яды, оружие, вещи с повышенным содержанием радионуклидов и др.) ; продукты питания; ордена, медали, знаки отличия; изделия из драгоценных металлов и камней, занесенных в список, утвержденный соответствующими государственными органами.
Ломбард не вправе принимать имущество, включенное в перечень объектов, относительно которых по причине их исторической, культурной или иной ценности либо в целях обеспечения государственной безопасности применение залога не допускается.
Имущество принимается только от совершеннолетних граждан при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Эти условия распространяются и на выдачу имущества. Операции ломбардов с другими лицами, представляющими интересы клиента, осуществляются только на основании доверенности, заверенной в установленном порядке.
Имущество, сдаваемое в ломбард, оценивается по соглашению сторон с участием товароведа-оценщика. Оценку изделий из драгоценных металлов, камней осуществляют товароведы, сдавшие технический минимум по опробованию ювелирных изделий и их лома. Товаровед-оценщик должен изучить действующие стандартные, технические условия на ювелирные изделия, драгоценные, полудрагоценные и поделочные камни. Существует специальная методика по опробованию и оценке изделий, лома и сплавов из драгоценных металлов. Все предлагаемые ценности, независимо от наличия клейм, пробы, проходят опробование, при этом имеются особенности в подходах к оценке разных видов изделий.
Источник: http://www.lc177.ru/ Принимают, но думаю, что цена будет небольшая...
Остальные ответы
Бамбук тип топ Гуру (2951) 1 год назад
В ломбард любое золото берут по цене ломанного. То-есть металлолома. Так как у вас наверняка не антиквариат то вы можете хоть нолёвое изделие принести и у вас его согласятся принять только по цене м-лома.
Ольга Оракул (63733) 1 год назад
Нет, вы даже продать его сможете по цене металлолома, а это копейки.