Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как удалить вирус Win32:Malware-gen ???Антивирус ничего с ним не может сделать

Влад Ученик (54), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Антивирус Avast
Лучший ответ
Respondent Искусственный Интеллект (102833) 1 год назад
http://www.comss.ru/page.php?id=84 MBAM (б/пл)
http://www.comss.ru/page.php?id=67 ;Beta
(не помешают работе других антивирусных программ на компьютере) . ПОЛНАЯ проверка.
Остальные ответы
AlexRunoNN Ученик (199) 1 год назад
Смотря какой антивирус...
Bitango Мыслитель (8948) 1 год назад
В Авасте в настройках я бы всюду поставил чувствительность на максимум и запланировал сканирование при загрузке. А для верности ещё раз проверил компьютер, загрузившись с Kaspersky Rescue Disk 10
W94nN655 W94n Оракул (50005) 1 год назад
аваст НЕ антивирус ЭТО затычка в трей чтобы винда не орала !!
.
скачай сканер Malwarebytes' Anti-Malware (выбери сперва быстрая проверка)
.
и установи АНТИВИРУС !!
Источник: https://www.virustotal.com/