Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать какая версию Windows 7 64bit или 32bit записана на установочном диске? ? Хочу 64-бит.

Александр Лашук Ученик (111), закрыт 3 месяца назад
процессор поддерживает 64 бит, скачал винду с нета закинул на диск... как узнать какая там версия 32 или 64?? При начале установки не пишется какая там версия
Лучший ответ
m 626 Ученик (224) 1 год назад
ПУСК-КОМПЬЮТЕР правой кнопки мыши СВОЙСТВО-ОС-64 или 32.
Остальные ответы
Emilio Ihtisamez Мастер (1036) 1 год назад
Надо было перед скачиванием убедиться, что винда 64-битная. Качай заново.
Radiant Star Просветленный (44005) 1 год назад
размер у 64х бит более 3гб..
Максим Храбров Оракул (63363) 1 год назад
пишется версия
Игорь ****** Оракул (55467) 1 год назад
Найди сайт где скачивал, и на сайте посмотри
diadushka.ho vietnamsky Гуру (3037) 1 год назад
при включении компа см. данные