НИКАК, даже если бы и не залили. Про-сервис вам ничего не должен и ничем не обязан. Вы не ему деньги за товар платили, а продавцу, вот с продавца и надо было требовать.
А то, что ваш телефон (возможно) залили - не удивительно. И, если ваш телефон действительно залили, то без акта приема-передачи (есть у вас такая бумага?) , в котором бы описывалось подробное сотояние товара на момент передачи (в т. ч. и его работоспособность, что хотя бы включается) , доказать вину СЦ наврятли получится.
Забирайте телефон, если он в том же состоянии, в котором был передан, то обращайтесь со своим требованием к продавцу. Возможно СЦ вас просто на бабло разводит и ниче там не залито.
Если товар был работоспособен частично, а впоследсвии окончательно двинул кони с легкой подачи СЦ-а, то либо доказывайте вину СЦ, опираясь на опись в акте приема-передачи, а если не получится, то либо ремонтируйте за свой счет, либо продавйте на зап. части, либо еще что (сами придумаете) .
ПС
Еще один печальный пример, что бывает, когда потребитель обращается в СЦ, а не к продавцу.
Вот еще жертвы:
http://otvet.mail.ru/question/75207476/ http://otvet.mail.ru/question/75626817/ http://otvet.mail.ru/question/75869838/ http://otvet.mail.ru/question/36374304/