Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как взломать страницу вк??

Настя Олещенко Ученик (111), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
StickSam Гуру (2780) 1 год назад
Нет, ну ТЫ точно нечего не сможешь сделать
Остальные ответы
Iyare Udo Мастер (2369) 1 год назад
=) попросить что бы дали и лог и пасс )))))
Hammer8787 Профи (534) 1 год назад
если бы все было так просто то все бы всех ломали. тут надо подумать немного. и искать подход ко взлому. при цене от 10000 р. вам что угодно взломают и доставят.
могу предложить свои расценки
если почта зарегистрирована:
-mail-10000р
-yandex-от 18000р
-google или rambler-13000р
-если есть агент, аська или скайп человека-то почта за любую работу 10000р
-если способны посодействовать взлому (знаете о человеке все практически) -9000р.
за меньшее никто не возьмется.
mafia Мыслитель (6655) 1 год назад
пиши помогу