Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите, срочно! Сколько нужно дрожжей на пол литра молока???

Тамила Вахаева Ученик (116), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Валерий Янович Оракул (82577) 1 год назад
Во первых, какое тесто ты хочешь получить: хлебное, пирожковое, сдобное, оладьевое, блинное? Для каждого рассчёт особый, причём не по молоку, а по муке.
Остальные ответы
Надежда Профи (973) 1 год назад
если сухие то по чайной ложки если сырые то 10гр
Илья Грузнов Просветленный (22089) 1 год назад
А что собираетесь делать-то? ! Обычно "живых" половинку чайной ложки хватает. С сухими у меня не получаются даже оладьи. Получаются в итоге, конечно, но "нето"
N.J. Мыслитель (8354) 1 год назад
Пол пачки
Ирина Просветленный (47310) 1 год назад
для чего? если на пироги, то 1/2маленькой пачки.
Алмира Гарипова Гуру (2538) 1 год назад
А я пачку кладу на поллитра молока, ст. ложку песка, чайную-соли, и не жду, сразу замешиваю и выпекаю, отлично все, дрожжами не пахнет.. .
Отварить куриное филе и нарезать соломкой. Яблоки очистить от кожуры и нарезать соломкой. Огурцы и перец нарезать соломкой. Все смешать, посолить по вкусу и заправить майонезом.