Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему передняя ось телеги больше стирается и чаще загорается, чем задняя?

Профи (632), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Телега- она переднемоторная, но бесприводная (на колёса) . Загорается втулка деревянного колеса от трения об ось при недостатке смазки.
Переднее колесо телеги делается меньшего диаметра, чем заднее. В результате переднее колесо на одном пути делает больше оборотов, чем заднее. Относительная скорость и нагрев в месте трения выше, конечно, на передней оси. Там и задымит раньше.
Остальные ответы
Прикольно! Я и телеги-то не видела лет 20....а от чего она загорается?
Переднеприводная, наверное :)