Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

тату крест, что озночает?

Ученик (117), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Тату в форме креста один из немногих универсальных символов. Он имеет одно значение на теле и мужчин и женщины, так как относится больше к сфере духовного, чем физического.
Люди, носящие такой крест, живут в гармонии со своим духовным миром и осознают: они - нечто большее, чем просто физическое тело. Они чутко прислушиваются к интуиции и вере в случаях, когда решение проблемы не имеет рационального основания. В большинстве своем проблемы, с которыми сталкивается человек, неосязаемы, и потому такие люди в поисках ответов переступают через границы физического тела. Тату в форме креста помогают духовным людям быть в мире с самим собой. Они редко чувствуют себя одинокими, ведь крест - это напоминает о том, что Бог всегда любит их. И, чувствуя эту любовь, они спокойны, милосердны, открыты и относятся с любовью ко всем людям. Такой символ означает особые отношения с Богом.
Значение татуировки Крест - символ высших сакральных ценностей. Он символизирует жизнь, бессмертие, дух и материю в их единстве, устремление к Богу активное мужское начало. С крестом связывают выбор между счастьем и несчастьем, жизнью и смертью, процветанием и упадком. Используется с целью усиления и увеличения благополучия, выигрыша, везения, удачи.
Источник: http://avish.ru/newsnew-151.html ПРИЯТНОГО ВАМ ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЯ В ОТВЕТАХ !!!
Остальные ответы
покажи пример плиз их много бывает
Что человек верующий.
что-то.
Татуировки кресты пользуются в наши дни невероятной популярностью. И не обязательно нужно быть набожным последователем какой-либо религии для того, чтобы носить такую татуировку на своём теле.

Существует большое разнообразие конструкций тату крестов.
Кельтские кресты относятся к числу наиболее популярных татуировок крестов. Они представляют собой узел очень сложной работы, который никогда не заканчивается и никогда не начинается. Некоторые люди решают сделать себе кельтский крест только из-за красоты этой татуировки. На самом деле эти татуировки имеет более глубокий смысл, чем у других, хотя. ирландские, шотландские и валлийские потомки кельтских племён часто делают себе эту тату, чтобы показать свою гордость за свое наследие. Крест символизирует постоянное духовное развитие.

Другие люди делают себе татуировку креста из-за того, что крест является также наследием железного креста. Первоначально железный крест был символом тевтонских рыцарей в 14 веке. Позднее он стал символом немецких военных в 1870 году. Сегодня те, кто принял решение нанести татуировку железного креста, исходят из того, что этот крест является символом чести и силы. Железный крест представляет собой сокращенный вариант классического креста, но с более широкими концами.

Готический крест, в целом, не имеет религиозного наследия, или другого, основанного на религии смысла. Его основой служит христианский крест, но изображение готического креста обычно занимает в татуировке центральное место, наряду с такими предметами, как ножи, мечи, или ткань, пропущенная через него.

Татуировка христианского креста – ещё одна очень популярная тату. Существуют два основных вида креста, которые может выразить в художественной форме. Первый вариант – это латинский крест, являющийся простым деревянным крестом.
Второй – крест с распятием Иисуса Христа на нем. На этой татуировке могут также изображаться гвозди в кистях рук и венок из шипов на голове.

В любую татуировку крестов всегда можно что-нибудь добавить, чтобы получить свой уникальный рисунок.
Некоторые люди решают сделать себе тату креста, как напоминание о любви. Мастер тату легко сможет добавить в такой рисунок табличку с именем или датой.

Ещё одна популярная татуировка с использованием креста – это чётки с крестом на конце. Изображение чёток при этом можно обвить вокруг запястья .

Для менее религиозной символики, некоторые люди предпочитают делать себе татуировки из перекрещенных предметов, которые не имеют прямого отношения к кресту. Например, два меча перекрещенных посередине или череп, пронзённый двумя лезвиями. Другие наслаждаются простым деревянным крестом с лозой или розой, которые обвиваются вокруг него.