Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что лучше купить - моющий пылесос или пылесос с аквафильтром?

Светлана Яковлева Знаток (316), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Катерина Московская Знаток (447) 1 год назад
веник и совок)
пылесос с аквафильтром лучше, т. к. моющий создает эффект мокрых полов и ковров, а следовательно будет сырость)
Остальные ответы
Интел Инсайд Мыслитель (7026) 1 год назад
Это как сковороду с чайником сравнивать.
Legioner Мудрец (12590) 1 год назад
Моющий пылесос нужен для чистки текстильных и т. д. покрытий, в других случаях этот прибамбас бесполезен. Чистит, кстати, очень посредственно.
Источник: Личный опыт.