Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чьим голосом пел Трубадур в мульфильме Бременские музыканты?

Толик Андрусюк Гуру (3346), закрыт 6 лет назад
Этот тенор учился в Ла Скала
Лучший ответ
alex Оракул (93027) 6 лет назад
В "БМ" - Олег Анофриев,
в "По следам БМ "- Муслим Магомаев.
Остальные ответы
Дербаносова Светлана Мастер (1585) 6 лет назад
Олег Ануфриев?
masha Мастер (1965) 6 лет назад
кажеться все бременские музыканты пели голосом Ануфриева
дядяВитя Просветленный (41103) 6 лет назад
что, хотел нас удивить? Магомаев!
Раха Мастер (1989) 6 лет назад
Голос Олега Ануфриева
Зоя З. Мудрец (10472) 6 лет назад
Конечно, если в Ла Скала, то Муслимушка, любимец девушек и женщин в 60-70-тьіе, а в " Б.М." точно пел Олег Анофриев.
SERDECHKO Гуру (4561) 6 лет назад
Олег Ануфриев
Афиша Mail.Ru представляет: