Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Длина третьего кольца?? ? (Москва)

Мыслитель (6019), закрыт 6 лет назад
мкад вроде 114 км. , садовое около 14 км. ,
а третье кольцо сколько км.?
Лучший ответ
Третье транспортное кольцо (ТТК) — автомобильная дорога в городе Москве, общей протяженностью около 36 километров, из них около 19 километров — эстакады, около 5 километров — тоннели. Ширина автодороги на основных участках — не менее 8 полос. На третьем транспортном кольце находятся 17 транспортных развязок. Наземные пешеходные переходы и пересечения с другими дорогами на одном уровне отсутствуют, что позволяет обеспечить непрерывное движение на всём протяжении автотрассы.

ТТК — одна из трёх кольцевых автодорог города Москвы наряду с Садовым кольцом и Московской кольцевой автомобильной дорогой. Четыре раза пересекает реку Москва, в южной части проходит параллельно Малому кольцу Московской железной дороги, содержит три тоннеля — Лефортовский тоннель, Кутузовский тоннель и Гагаринский тоннель. Большая часть третьего транспортного кольца построена в конце 1990-х — начале 2000-х, однако в кольце задействованы отдельные участки, построенные в советское время и впоследствии реконструированные.

Подробней тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/Третье_транспортное_кольцо

Общая протяжённость МКАД составляет — 108,9 км

http://ru.wikipedia.org/wiki/Мкад

Остальные ответы
МКАД 109, 3е-около 30
Движение автомобилей по двум участкам третьего транспортного кольца открылось в среду в Москве.
Для движения транспорта открылся участок от Волгоградского проспекта до Нижегородской улицы общей протяженностью 2 километра 600 метров. Ширина проезжей части на этом участке магистрали составляет по

4 полосы в каждом направлении. Здесь расположены два небольших туннеля.

Второй участок кольца открыт от Звенигородского шоссе до Беговой улицы. Его длина составляет 2 километра 400 метров. Машины по нему смогут двигаться по трем полосам движения в каждом направлении.

Таким образом, с введением в эксплуатацию этих участков магистрали, общая длина третьего транспортного кольца в столице достигла 21,7 км от Нижегородской улицы до улицы Беговой.

Выступая на церемонии открытия новых отрезков трассы, мэр Москвы Юрий Лужков отметил, что строительство третьего транспортного кольца на этом не завершается и будет продолжено.

Он напомнил, что строители планируют "полностью замкнуть третье транспортное кольцо уже к концу

2003 года". Последним участком, который должен быть открыт для движения автотранспорта на этой магистрали станет Лефортовский туннель.

Столичный градоначальник сообщил также, что после завершения работ по возведению третьего кольца начнется строительство четвертого транспортного кольца столицы. Кроме того, московские дорожники будут принимать все усилия для того, чтобы создать комфортные условия движения на всех основных магистралях города, подчеркнул Лужков.

Третье транспортное кольцо (ТТК) — автомобильная дорога в городе Москве, общей протяженностью около 36 километров, из них около 19 километров — эстакады, около 5 километров — тоннели. Ширина автодороги на основных участках — не менее 8 полос. На третьем транспортном кольце находятся 17 транспортных развязок. Наземные пешеходные переходы и пересечения с другими дорогами на одном уровне отсутствуют, что позволяет обеспечить непрерывное движение на всём протяжении автотрассы.

ТТК — одна из трёх кольцевых автодорог города Москвы наряду с Садовым кольцом и Московской кольцевой автомобильной дорогой. Четыре раза пересекает реку Москва, в южной части проходит параллельно Малому кольцу Московской железной дороги, содержит три тоннеля — Лефортовский тоннель, Кутузовский тоннель и Гагаринский тоннель. Большая часть третьего транспортного кольца построена в конце 1990-х — начале 2000-х, однако в кольце задействованы отдельные участки, построенные в советское время и впоследствии реконструированные.

Подробней тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/Третье_тран...