Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое прозрачный прокси? "Вы используете прозрачный прокси"

клоун_убийца Гуру (3517), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Вопрос Вам Гуру (4713) 1 год назад
1) Это значит, что твой IP адрес, cookies, referrer и др. сведения (или часть из них) прокси пропускает дальше - никакой анонимности

2)Также, как верно заметил Corax, это когда ты не используешь специально интернет-прокси сервер, а прокси все равно вставляется по пути между тобой и интернетом, например у твоего провайдера, или при использовании TOR, ADSL-роутер и т. п.

Прозрачный прокси — схема связи, при которой трафик, или его часть, перенаправляется на прокси-сервер неявно (средствами маршрутизатора) . При этом клиент может использовать все преимущества прокси-сервера без дополнительных настроек браузера (или другого приложения для работы с интернет) .
ru.wikipedia.org/wiki/Прокси-сервер
Остальные ответы
Mr. Corax Искусственный Интеллект (175710) 1 год назад
Это порксяк который в настройках прописывать не нужно.
Он автоматически перехватывает обращения.
АРТЁМ ВАРЛАКОВ Мастер (1611) 1 год назад
ну типа хз