Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

здравствуйте, подскажите можно ли ремонтантную клубнику сажать рядом с обычной, не переопылиться ли она?

Анастасия Романова Ученик (84), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Лидия Гультяева Мыслитель (5547) 1 год назад
Можно. Переопыление может отразиться только на семенах, собранных с них. Но Вы же не будете это делать?
Остальные ответы
Ирина Рукина Мыслитель (6491) 1 год назад
А Вы что, собираетесь ее семенами размножать? Если семенами-может получиться гибрид. Но Вы же усами размножаете, т. е. вегетативно-какое тогда переопыление?
Источник: Учебник ботаники 5класс