Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ожидают ли безбожники откровения Сынов Божьих?

Оракул (90839), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
20 потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,
21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
(Рим. 8:19-21)
Лучший ответ
Через прибитие гвоздями?
Остальные ответы
Долго что-то они сынов-то ожидают.) )
Нету, мне кажется, у Бога детей утробных :))
Мы хоть и безбожники, но ожидаем, когда лекцию папа проведет, про свое триединство.
FoxГуру (2940) 2 года назад
И шо же мы, безбожники, собираемся делать если таки проведет ?))
Не, я конечно понимаю, что это маловероятно, но тем не менее.)
Я бы многое отдал, чтобы посмотреть на выражения лица атеистов в этот момент.))
FoxГуру (2940) 2 года назад
Ровно как и хотел бы посмотреть на лица верующих на момент, когда смогут наверняка опровергнуть Евангельские сказки так, что даже самый рьяный их сторонник скажет -"Бога нет".))
Атеизм не пройдет! Оракул (86947) Я видел лицо прабабки, выпускницы трехгодичной церковной школы, дореволюционной, когда она увидела Клуб кинопутешествий. Верующтих настоящих с десяток. Остальные сегодня с хоругвиями, завтра храмы пойдут крушить.Нишу заполнили в башке пустую, с такой же легкостью заполнят другой дурилкой. Самим трудно думать.
ожидают в неясном томлении разрешения всех проблемм. это произойдет в воскресении.
ожидает ли туземец из жаркой страны норковой шубы на лето?
А что это за слово такое - тварь? Нет, вы уж людей не впутывайте в свои сомнительные предприятия.
Большинство людей не желают задумываться о таких вещах,
они слепо следуют за большинством на зло.
Папуас некрещеныйИскусственный Интеллект (139399) 2 года назад
Это вы об этом?
Радон Мудрец (13013) Эти не входят в число 144тыс.
ТАКИ ТАК,
но в своё время, -
1 Всему свое время, и время всякой вещи под небом:
2 время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное;
3 время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить;
4 время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать;
5 время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий;
таки ДА.
СЫНОВ!?! ?
огогого! и много уже невинных Марий полегло???)))))))))))))
Твари - это религиозники, а сыны божьи - атеисты. , так, что вопрос не корректен.)))
Ожидают ли верующие фанатики когда-нибудь узнать, что ими просто манипулировали и превращали в зомби?
Конечно
Гороскопы от Леди Mail.Ru
В попытках разобраться в отношениях с партнерами и близкими стоит быть осторожными. Сегодня способность ранить тех, кто вам дорог, намного возрастет...