Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Краска для волос "ФАРА"! Кто пользовался? Хорошая она или не стоит ей красить волосы?

Мудрец (12032), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
лучше не надо.она сильно сжигает волосы
Остальные ответы
Если дешевле 150-ти рублей то- не стоит
Лучшая краска на сегодняшний день это SEXYHAIR.
Уверяю. Не убивает волосы оч.стойкая.цвета-бомбы.Одним словом-СЕКСИ.
ага, будешь светится как ФАРА.
Кстати, насчет краски - я согласна с Солнышком
Ужасная! После неё сильно выпадают волосы!и потом её ничем не перекрасишь.
Действительно, она очень жжет волосы. И цвет получается намного ядренее, чем нарисован на картинке
Ни в коем случае не крась ею волосы ! !Повыпадают. И ещё с таким же эффектом "Паллет".
Используй "Гарньер", "Велла" немного дороже но зато будешь уверенна, что не облысеешь!