Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рок группы.

Наталья Сергеевна Ученик (155), закрыт 11 месяцев назад
Подскажите пожалуйста названия групп, которые похожи на Placebo и Muse по стилю и исполнению. Такой легкий рок.. .
И второй тип. Группы, похожие на Мэрлина Мэнсона и Нирвану.
Лучший ответ
Revan Просветленный (47239) 1 год назад
На Нирвану похожи Local H, Bush и немного Pearl Jam, а сама Nirvana похожа на Mudhoney = )
Остальные ответы
Venus Мудрец (18575) 1 год назад
2. Nine Inch Nails (industrial), Local H (Nirvana)
Арконт . Ученик (106) 1 год назад
Smashing Pumpkins
Dasha Профи (987) 1 год назад
Послушай 1. red - already over
daughtry - home, It's Not Over
Ёжик с дробовиком Просветленный (36590) 1 год назад
1. Если тебе нужен блюз-рок, послушай некоторые песни Led Zeppelin, Free, Juicy Lucy (но вообще-то эти группы - это хард-рок с блюзовыми элементами) , а также группы Foreigner и Journey. Есть и AC/DC - на блюзовой основе, но это хард-рок. Еще можно послушать ZZ Top, но уж больно они однообразные.
2. Послушай вместо Мэнсона Alice Cooper & Ozzy Osbourne. Последний вообще рокер которых свет не видел.
Сол ХАДСОН Оракул (70858) 1 год назад
Лёнькин Парк.
За 30 секунд до Марса.
Только Хотел.
например)))))
Ozric Мыслитель (7928) 1 год назад
Poets Of The Fall
White Stripes
The Mars Volta
Audioslave
Chris Cornell
Shining (норвежский)
Алексей Пишкинас Мыслитель (5049) 1 год назад
Мэнсон, говоришь? Биопсихоз отечественный.
Инженер-носок Мыслитель (5575) 1 год назад
Black Sabbath (2)
Ирина Королёва Профи (630) 1 год назад
Серце Дженіфер, СКАЙ (но они поют на украинском, но песни у них все равно классные) , Sunrise Avenue, Вельвеt, Three Days Grace, Billy Talent
Афиша Mail.Ru представляет:

Урбанистическая мелодрама, действие которой разворачивается под крышами Парижа. Уличный музыкант Альбер безнадежно влюблен в подругу Полу. В...