Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у меня в гугл хром где гаечный ключ нету меню параметров где хранятся пароли??

Наталия Яицкая Знаток (295), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 1 год назад
в предыдущей версии были
Дополнен 1 год назад
спасибо большое но че то не показывает пароли а пустую графу где скрыть показать.. (((
Лучший ответ
Валентина Мастер (2294) 1 год назад
Потому, что данная функция доступна из настроек. Жми "Настройки", потом низу "Дополнительные настройки" и там будет графа - "Пароли и формы". Под ней ссылка "Управление паролями". Вот так =)
Остальные ответы
Владимир Мудрец (17883) 1 год назад
chrome://settings/passwords
Almost Happy Мастер (1425) 1 год назад
настройки----пароли и формы
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (168433) 1 год назад
ключ-настройки-персональные-там есть, у меня последняя версия