Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Доллары образца каких годов принимают в украинских обменниках?

Agniwet Знаток (320), закрыт 1 год назад
Я слышала, что, в отличие от Беларуси, в Украине в обменниках принимают не все доллары, а только определенных годов выпуска.
Подскажите, пожалуйста, каких? Всех после 1996 года или только избранные?
Лучший ответ
Eleonor Мыслитель (6381) 1 год назад
Любого года, номинала 1,2,5,10,20,50,100.
Если купюра очень старого выпуска, но она чудом! оказалась целой, не затертой, не понаписанной, т. е. присутствуют все признаки подлинности и никаких признаков сильной изношенности, то купюра принимается без вопросов. Если есть признаки сильной изношенности, но присутствуют все признаки подлинности, то с комиссией 5-6% по тарифам банка (моментальное инкассо) . Если не присутствуют все признаки, то можно оформить купюру на долгосрочное инкассо для проверки на подлинность специалистами иностранного банка (процедура дороже и долгая) .
Если кассир ссылается на другие причины, то это самовол. За исключением случая, когда клиент предъявляет купюру, и кассир сомневается в ее подлинности, то кассир имеет право отказать. Если клиент предъявляет две или больше таких купюр, то кассир обязан вызвать милицию.
Источник: Работник отдела кассовых операций украинского банка.
Остальные ответы
Азат Дильмухаметов Профи (863) 1 год назад
1999 нет