Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чертёж лестницы двухмаршевой с поворотом на 180 градусов-в какой программе возможно сделать?

Новичок (0), закрыт 2 года назад
Архикад, автокад, корел или?
Дополнен 2 года назад
тут подсказали из 3д макса уже смоделированну юлестницу, точнее её проекции перенести в архикад и просто доставить размеры, такое возможно из проекции вида сверху или фас перенести в арх? если да, то попрошу подробнее описать этот процесс?
Лучший ответ
AutoCAD. С соблюдением требований ГОСТ и СНиП. В AutoCAD выполняют План, Разрез, Сечение, Вид и узлы и детали со всеми размерами необходимыми при строительстве. При переносе из AutoCAD в другую программу можно использовать Копировать в буфер.
Остальные ответы
компас 3 д там и баню можно построить) всё что хочеш до мелочей
http://drev-massiv.ru/info/advice/Kak_postroit_lestnicu_svoimi_rukami [ссылка появится после проверки модератором] (Rus)_Full
Привет, Майя!

Как построить чертежи маршевой и винтовой лестницы в Автокад 2011 объясняет в своём видеокурсе на ДВД Дмитрий Лапин.
Курс называется "Строительное черчение, 3д моделирование и визуализация в Автокад 2011 и 3д МАКС 2011".

Изучив этот видеокурс научитесь строить не только различные лестницы, но красивые трёхмерные модели зданий с помощью программ AutoCAD 2011 и 3ds Max 2011.
Очень толковый видеокурс. Рекомендую всем ознакомиться с ним на сайте Дмитрия Лапина ( автокад-профи. ру )
http://autocad-profi.ru/sait_3d_dom/seller_text.html
В любой проектной 3Д проге. Например в Автокаде-архитект, Архикаде, ревите. В 3Д максе тоже можно, он рассчитывает и моделит лестницы, но в нем низя сделать чертежи.
И еще, иногда просче и выгоднее своими силами расчертить лестницу в томже автокаде.