Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как обновить World of tanks НЕ через Лаунчер??

Илья Волков Ученик (59), закрыт 7 месяцев назад
Лаунчер у меня просто не работает пишет что я offline и кнопочка играть горит серым цветом))
Сейчас обнова 0.7.4 выйдет а я не знаю как обновлять)
Лучший ответ
Андрей Аксаментов Мастер (2404) 1 год назад
александр дорофеев

Вы наверное и компьютер новый покупаете по каждому обновлению.

Три способа обновления, от простого к сложному:
1- через интерфейс программы, все автоматом.
2- скачивание файла обновления и установка на имеющеюся игру.
3- скачивание и установка полной версии игры.
Остальные ответы
Мегасервис+ Просветленный (26925) 1 год назад
на оф сайте она точно есть
Денис Яскевич Мастер (1084) 1 год назад
скачать обнову с сайта после 14-00
lerrok Мастер (2106) 1 год назад
Скачать на оф сайте обновление и запустить просто, я так сама сделала
Александр Мыслитель (5221) 1 год назад
удаляешь. и качаешь заново ее полностью я так делаю. или можно без удаления сверху поставить
Максим Храбров Оракул (63274) 1 год назад
после 2 часов само обновиться
stalker Ученик (163) 1 год назад
у мя тож лаучер в оффлайне (почему не знаю) . а обнова на сайте будет гдето 200 -400 метров качаеш и запускаешь инсталлер.
Anonymous Мастер (1786) 1 год назад
скачиваешь обновление с оф. сайта, запускаешь, указываешь путь к папке, ждёшь. . вуаля