Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не обновляется World of Tanks чё делать? не обновляется World of Tanks чё делать? 14.06.2012

дима цыплаков Ученик (7), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Gera Профи (788) 1 год назад
запустил от имени администратора и загрузка поползла, правда очень медленно вначале, потом норм
Остальные ответы
Михаил Сербин Ученик (37) 1 год назад
у меня тож не обновляется щас выход обновления 0.7.4 щас через 1-2 обновиться я тож рублюсь и тож н е могу обновить

оо уже новость есть
Иван Иванов Мудрец (17941) 1 год назад
наверное еще не вышло обновление и все сервера лежат)
paladin Мудрец (12757) 1 год назад
Сервер закрыт до 5 вечера.
Oleg AO Ученик (129) 1 год назад
да уж - все лежит :-(
Андрей Кох Знаток (430) 1 год назад
А игра запускаться должа или нет, а то пишет что последняя версия игры в лаунчере, нажимаю играть, лаунчер пропадает и ничего не запускается?