
сколько нулей в миллионе

Александр Данилов Ученик (94), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
светлана нева Просветленный (45700) 1 год назад
В миллионе долларов четыре рублевых нуля.. однако
Остальные ответы
Ксения Борисенко Мастер (1339) 1 год назад
шесть
Crusher Blood Мастер (1166) 1 год назад
6 нулей.
апрро апрл Просветленный (31028) 1 год назад
шесть
Полина Вячеславовна. Гуру (4169) 1 год назад
1.000.000 - 6 нулей ;)
Источник: я умняяш ^_^
Верусик Игнатьева Мастер (1181) 1 год назад
1.000.000. Где первые 3 нуля - сотни, а вторые 3 нуля - тысячи. Дальше миллионы
Людмила Баева Мыслитель (6497) 1 год назад
Шесть.
Solomeya Мыслитель (9921) 1 год назад
Много... Много...
Александр Беляев Мудрец (19451) 1 год назад
Раньше было шесть, а что Ксюха сказала что меньше
МАРИЯ ОСТАПЮК Гуру (3279) 1 год назад
1 000 000.Шесть.
Sergiu Tiosa Мыслитель (6684) 1 год назад
-С утра шесть было!