Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как заводится танк? Ключом или как?

Невский Знаток (361), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
****** Искусственный Интеллект (110042) 1 год назад
Могу расказать как заводятся танки Т 54 и Т55 + Т62
Т54 - в начале поворотом включателя нагнетается масло в системе двигателя, затем проворачивается дальше тот включатель и в работу включается стартер (проворачивает коленвал) .
Т55 и Т 62 имеют помимо запуска дизеля стартером еще и запуск дизеля сжатым воздухом. ( отдельная кнопочка.) Предпочтительно на Т55 и Т 62 запускать двигатель сжатым воздухом ( имеется два маленьких балончика похожих на кислородные, которые заправляются от маленького компрессора установленного в силовом отсеке )
Еще двигатель можно завести с буксира.
Можно завести двигатель танка откатом при выстреле танковой пушки.
Очень часто дежурный танк в парке заводили просто скатыванием с горки.
Остальные ответы
RG Мыслитель (5035) 1 год назад
хахахах ...ору) ) ключём ...у него еще и сигнализация есть ...и парктроник )))
дима артёмов Знаток (340) 1 год назад
пенком)
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (313212) 1 год назад
вчера показывали репортаж - там заводился просто кнопкой, как новые машины.
О Н Оракул (93523) 1 год назад
в советской армии с толкача или буксира. рота солдатиков дёргает за трос и заводится без проблемасов.
Александр Зацаринный Просветленный (38547) 1 год назад
А почему бы нет? Ключом замыкаешь цепь клапана, который открывает сжатый в баллоне воздух. Он-то и раскручивает движок. Наверно, так. Просто - не танкист ))).
Alex Mishin Искусственный Интеллект (278931) 1 год назад
Наверняка это зависит от модели танка.
Я видел трактор - ЧТЗ 60х или ранее годов - где дизель заводился от маленького бензинового движка, который в свою очередь заводили веревочным стартёром, как в современном мотоблоке. Наверняка и на каких-то моделях танков было применено такое же решение.
таки иван Мудрец (14311) 1 год назад
ру вот пять: д. б. в. чи коннкин опять со своим самогоном!
Лариса Богданова Мудрец (19060) 1 год назад
Там внизу педали есть. которые экипаж по очереди крутит!