Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вы думаете, духовная деградация это следствие научно-технической революции, демократии или чего -то ещё?

Просветленный (36708), закрыт 2 года назад
или деградации нет, и просто надо понять современные песни, фильмы, архитектуру?
Лучший ответ
Духовная деградация насаждается нам СМИ. Зайдите на ютуб, сходите на концерты классической, народной музыки - увидите там совсем других людей (и в зале и на сцене - таких по телевизору не показывают) , м. б. уже от одного этого воспрянете духом. Современную культуру, насаждаемую нам западом, можно "понимать" только в том случае, если у Вас расшатана психика. На западе с середины 60-х, у нас с начала 90-х годов молодежь практически поголовно принимает наркотики и в состоянии воспринимать эту "плоскую" культуру, зачем Вам опускаться до этого? Вы выросли в нормальной стране, в Вас воспитали Человека, а не потребителя всякого дерьма, так почему бы им и не остаться?
У меня тоже иногда бывает такое настроение, мое лекарство - советские фильмы (года до 85-го, потом началось усиленное промывание мозгов) - по молодости лет я о многих из них только слышал, но никогда не смотрел - очень интересно и на душе становится теплее.
Остальные ответы
У этого явления множество причин на разных уровнях, так что ответить в двух словах невозможно.
Это следствие неумеренного употребления алкоголя.
духовная деградация - это на начальном этапе нежелание слушать голос своей совести. А современные песни, фильмы и архитектура зачастую это плоды растления людей
каждому поколению свое
Просто понять.
Классика, есть классика. Она останется. А из всего прочего происходит естественный отбор, останется лучшее. Но так и возникают новые направления, происходит развитие. Дряни, конечно, много. Деньги играют здесь не последнюю роль.
Это следствие среды обитания
Исчезла цензура, которую все ругали за "зажим талантов", вот и повалили "таланты" в полный рост. Как следствие духовная деградация. А демократия и свобода слова, понимаемая как вседозволенность, еще добавили.
косвенный результат культа БАБЛА