Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вы думаете, духовная деградация это следствие научно-технической революции, демократии или чего -то ещё?

Валерий Пикунов Просветленный (33015), закрыт 1 год назад
или деградации нет, и просто надо понять современные песни, фильмы, архитектуру?
Лучший ответ
либерасты go home Профи (836) 1 год назад
Духовная деградация насаждается нам СМИ. Зайдите на ютуб, сходите на концерты классической, народной музыки - увидите там совсем других людей (и в зале и на сцене - таких по телевизору не показывают) , м. б. уже от одного этого воспрянете духом. Современную культуру, насаждаемую нам западом, можно "понимать" только в том случае, если у Вас расшатана психика. На западе с середины 60-х, у нас с начала 90-х годов молодежь практически поголовно принимает наркотики и в состоянии воспринимать эту "плоскую" культуру, зачем Вам опускаться до этого? Вы выросли в нормальной стране, в Вас воспитали Человека, а не потребителя всякого дерьма, так почему бы им и не остаться?
У меня тоже иногда бывает такое настроение, мое лекарство - советские фильмы (года до 85-го, потом началось усиленное промывание мозгов) - по молодости лет я о многих из них только слышал, но никогда не смотрел - очень интересно и на душе становится теплее.
Остальные ответы
Модераторы Ответов - самодуры Мыслитель (5442) 1 год назад
У этого явления множество причин на разных уровнях, так что ответить в двух словах невозможно.
Владимир Перфильев Мудрец (11183) 1 год назад
Это следствие неумеренного употребления алкоголя.
RUBINKA Знаток (420) 1 год назад
духовная деградация - это на начальном этапе нежелание слушать голос своей совести. А современные песни, фильмы и архитектура зачастую это плоды растления людей
лешка Иутин Гуру (2825) 1 год назад
каждому поколению свое
sUnset man Искусственный Интеллект (450920) 1 год назад
Просто понять.
Витя Потапов Просветленный (22923) 1 год назад
Классика, есть классика. Она останется. А из всего прочего происходит естественный отбор, останется лучшее. Но так и возникают новые направления, происходит развитие. Дряни, конечно, много. Деньги играют здесь не последнюю роль.
Капочка Мудрец (14378) 1 год назад
Это следствие среды обитания
Boris Fedorchuk Гуру (4347) 1 год назад
Исчезла цензура, которую все ругали за "зажим талантов", вот и повалили "таланты" в полный рост. Как следствие духовная деградация. А демократия и свобода слова, понимаемая как вседозволенность, еще добавили.
Андрей Володичев Мыслитель (6675) 1 год назад
косвенный результат культа БАБЛА