Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Первый раз побрился (14 лет)

Ученик (47), закрыт 2 года назад
Печет, чувствую что остались очень маленькие волосинки, но их сколько не брей, не сбриваются. Извините за тупой вопрос, но что делать: У папы нашел гель после бритья, намазал, еще больше пекло - смыл.
Если что то брил усы: D
Лучший ответ
Крем "после бритья" купить! Он мягче действует.
Можете пока не бриться, а купить крем-депилятор. Эти кремы могут раздражать кожу, поэтому пользуйтесь ими не чаще 1-2 раз в неделю. Следуйте инструкции на упаковке. Сразу после применения умойтесь, чтобы предотвратить раздражение.

можете почитать тут http://www.zdorovieinfo.ru/bud_v_forme/bud_v_forme_muzhchina/stati/muzhskie_osobennosti/razdrazhenie_posle_britya:_predotvraschaem_i_lechim/
Остальные ответы
Бритва плохая или брился не правильно.
А про гель, он и должен немного жечь.
Попробуй "Детский крем", если гели вызывают жжение. Кожа у всех разная. И каждый выбирает по себе.
у кого-то вообще от станков раздражение и они бреются электрическими машинками.
Солкосерин снимает воспаление не плохо