Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Справка (или акт сверки) из ФСС

Валентина Абрамова Знаток (364), закрыт 11 лет назад
Особенно хочу обратиться к бухгалтерам.
Вопрос такой, нужна справка (или акт сверки) из ФСС по состоянию на 1 июня 2012 года о задолженности по обязательному соц. страхованию. Просто так не дают, требуют отчет, но на вопрос, каким нормативным документом можно подтвердить это (запрос отчета) , не отвечают, отмалчиваются и переводят звонки друг на друга. Либо просто "рычат" в трубку.
Сама я не бухгалтер, но справка мне эта необходима для работы, а бухгалтера на предприятии только разводят руками. Оно понятно, лишний раз отчет никто делать не хочет.
Друзья мои, подскажите как быть, за какие ниточки подергать людей в фонде, чтобы эту бумажку получить.
Дополнен 11 лет назад
Спасибо за ответ.
Но проблемма в том, что мне нужна справка именно по состоянию на 1 июня.
Бухгалтера просто не хотят делать "лишний" отчет, а мне эту справку нужно включить в конкурсную документацию (тендер) .
Вообщем, замкнутый круг.

Лучший ответ
СТИВЕН Высший разум (1026765) 11 лет назад
Отчет тут не при чем! Напишите Заявление о предоставлении.. Акта сверки расчетов на 1.04.2012 г. и все . на бланке фирмы и к Руководителю ФСС. звонить не надо. надо идти туда. там лучше взять не на 1.06. а на 1.04. -платежи и начисления за 2 кв. сами проверите. А так.. ФСС прав. сдавайте промежуточный отчет.. и будет Акт сверки. Пока у них только данные по Вашей оплате ( если она была!?).. но начислений ..они не видят.. так как 2 кв. не закончился.
Остальные ответы
Лада LD Мыслитель (8011) 11 лет назад
запросите письменно (в письме-акт сверки расчетов прошу выслать по адресу... ) - в конверт заказным письмом - они обязаны в 5-дневн срок ответить
Светик Просветленный (43367) 11 лет назад