Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужно ли отваривать вешенки перед жаркой?

Мастер (1425), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
я не отвариваю, вообще тогда все развалятся. Подольше жарю, и с картошечкой! Обьеденье
Остальные ответы
не не нужно
не нужно, в некоторые салаты их даже сырыми используют, сохраняя аромат))
Нет!
нет я не отвариваю
Не нужно. А то они станут "резиновыми"
нет. эти грибы едят сырыми. с лимонным соком солью перчиком. маслом.
Я не отвариваю. Режу их, кладу на сковороду, даю испариться жидкости, затем наливаю раст. масло и жарю.
В книге «Ешьте это, а не то. Как выбрать правильные продукты в супермаркете» (изд-во «Манн, Иванов и Фербер») утверждается, что «женщины, которые внимательно изучают...