Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли выпить перед первым свиданием, для храбрости, так сказать? А вы так делали?

Ученик (19), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
я думаю не стоит.... но если только вместе с ним в подобающей обстановке :-) а свиданий у вас будет ещё море так и сопьетесь
Источник: собственный опыт
Остальные ответы
Нет, запах алкоголя неприятен
и запасные труселя тогда, на всякий случай прихватите
Я вообще трезвый с бабами не общаюсь, смешными кажутся..))
не надо \ изменённое сознание ни к чему
Если хочешь, чтобы оно было и последним - во всяком случае с этой девушкой, то обязательно выпей!
да, только я сказала остограмься а неографинься. и не надо было мочиться ему на лицо))))))
Источник: а стыдно потом не будет?