Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самые известные сказки ?

Анастасия Иванова Мудрец (14332), закрыт 1 год назад
Пожалуйста, напишите самые известные сказки, желательно английские . Конечно, кроме Белоснежки, Золушки и не о бобах
Лучший ответ
Олег Домбровский Мыслитель (5680) 1 год назад
Красавица и Чудовище (Beauty and the Beast)
Бременские музыканты (The Bremen Town Musicians)
Спящая красавица (Sleeping Beauty)
Остальные ответы
Серега Мудрец (17931) 1 год назад
Библия.
Влад Тонков Просветленный (49606) 1 год назад
Снежная королева с её несокрушимой победой добра любви! :-)))))))))
Настя Классик Мастер (2213) 1 год назад
Сказки братьев Грим, Андерсена.
анна жилина Гуру (4180) 1 год назад
Если авторские, то Дональд Биссет
Соня Кандатьева Знаток (307) 1 год назад
Белоснежка, Золушка, Красавица и Чудовище, Спящая красавица, Русалочка
Короче все сказки, которые нам читали в детстве и все сказки, по которым Дисней снял мульт)))
vlad staravoitoff Гуру (4298) 1 год назад
хоббит, или туда и обратно....
♣DarkLight♣ Просветленный (21450) 1 год назад

Синяя Борода
Елена Федорова Искусственный Интеллект (104459) 1 год назад

У. Теккерей. Кольцо и роза, или история принца Обалду и принца Перекориля
О. Уайльд. Мальчик-звезда
О. Уайльд. Замечательная ракета
Р. Л. Стивенсон. Волшебная бутылка
Д. Барри. Питер Пэн
Р. Киплинг. Сказки
У. Деламэр. Пугало
irina ostrenko Оракул (75142) 1 год назад
Милн. Винни Пух и все-все-все
Трэверс. Мэри Поппинс.
Кэрролл. Алиса в стране чудес.
Барри. Питер Пэн.

Это самые известные английские литературные сказки. А из английских народных - три поросёнка.

Афиша Mail.Ru представляет:

Политический триллер о корнях ирландского терроризма. Действие разворачивается во время Дублинского восстания и вводит зрителя в небогатую семью,...