Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите сколько получает работник МЧС? Подскажите сколько получает работник МЧС, МВД? Где лучше работать?

Данил Насонов Ученик (15), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Елена @ Еlena Гуру (3071) 1 год назад
Лучше работать там, где вы больше знаете и можете.
А зарплата на разных должностях и в разных регионах очень разная.
Попробуйте каким-нибудь генералом-майором для начала, очень неплохо везде.
Остальные ответы
Lima Pepe Мыслитель (8010) 1 год назад
рублей 100 в год.
Илья Муромец Мудрец (14047) 1 год назад
Ему спасенными кошками и собачками з/п выплачивают))))
KATAFRACTOY Просветленный (23624) 1 год назад
Денежное довольствие в МЧС и МВД зависит от занимаемой должности, звания и выслуги лет, так как они имеют статус силовых структур. Зарплат там нет!! ! Также регион в котором Вы собираетесь служить, а не работать, тоже играет роль. Задавайте Ваши вопросы правильно пожалуйста.
Юрист 3 класса Просветленный (35947) 1 год назад
Пожарные МЧС - в районе 10 тысяч рублей.

После прошедших в стране реформ, начиная с января 2012 года довольствие сотрудников МВД в 2-3 раза увеличились. Теперь работать "полицейским" престижно и высокооплачиваемо.

Разумеется есть лучше идти служить в полицию
Источник: Глубокие познания в данной сфере