Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мне приходят сообщения от Вконтакте на эмэйл??

# Milaya` Ученик (165), закрыт 1 год назад
Приходят сообщения, мол меня добавили в друзья вк, прислали сообщение-прочитайте, если я не регестрировалась от этого эмейла вконтакте О. О
пишет " Вы можете ограничить или отменить уведомления на E-Mail в Настройках оповещений" . Захожу в эти настройки, а оно запрашивает, пароль и эмейла для входа на страничку.
Что это за фигня,? ? Помогите, люди добрые =)) :DD
Лучший ответ
Марьям Юдина Гуру (3003) 1 год назад
у тебя страничка есть вконтакте? зайди во вкладку помощь и изложи свою проблему. должны помочь
Остальные ответы
Aleksandr Знаток (300) 1 год назад
подписка