Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Куда устроиться на работу, имея диплом юриста?

Kate Princessa Ученик (168), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
В МОСКВЕ!
Дополнен 11 лет назад
Спрашиваю по просьбе подруги. Она никак не может найти работу, живёт в Москве, недавно закончила универ.
Дополнен 11 лет назад
СИРИУС, я не юрист по специальности, меня попросили, я и пишу.
Дополнен 11 лет назад
Не может! Именно, что не может.
Лучший ответ
- Просветленный (38513) 11 лет назад
Хоть и говорят все вокруг, что юристов как собак... Но работу при желании сможет найти каждый.

Приведу примеры:
На Государственной службе в основном одни юристы!
Работники мэрии, горадминистрации, органов местного самоуправления (муниципальные служащие) тоже по большей части юристы!
Работники юридических и правовых отделов Государственных Корпораций (РОСНЕФТЬ, ГАЗПРОМ) юристы!
В Банках (ВТБ, СБЕРБАНК, Центральный Банк России) юристу тоже найдется работа.
Во внебюджетных фондах (Пенсионный Фонд России, Фонд Соц. Страхования) работают почти одни юристы. Юристы успешно трудятся в Частных страховых организациях, В правовых (юридических) отделах предприятий и организаций всех форм собственности, адвокатские конторы, нотариат, коллекторские агентства, аудиторские фирмы, различные юридические организации и фирмы и т. д.

То, что я перечислил - это только малая часть, где может найти себя юрист.. .

И ВООБЩЕ ЮРИСТ - УПРАВЛЕНЕЦ! То есть может вполне работать на любых руководящих должностях! Именно этим обусловлен мой выбор профессии.

А Ваша подруга ищет работу, и хоть в одной из вышеперечисленных мной организаций была?? ? Или разместила резюме на сайте вакансий и "ждет у моря погоды"?

Чтобы найти работу, нужно ходить по организациям и лично обращаться в отдел кадров этих организаций и учреждений.
Не поверю, чтобы в Таком МегаПолисе, как МОСКВА не нашлось юристу работы! Москва - это Деловой и Административный центр! Все Федеральные службы, Министерства и Ведомства базируются в Москве! Также в Москве базируется много частных организаций, страховых компаний и банков.. . Эх Москва - моя. мечта...
Источник: ЮРИСТ
Остальные ответы
Franki Мудрец (10185) 11 лет назад
На базар. Там же много юристов, экономистов и тд.
евгений пилявский Мастер (1718) 11 лет назад
В ментолвку, только, дубинка своя.
Елена Ливанова Мастер (1098) 11 лет назад
я размещала свое резюме на всех сайтах поиска работы и на сайтах объявлений. Мне сами звонили
SIRIUS Гуру (3577) 11 лет назад
Как всегда: сначала сделали, потом подумали.. . А чего вы хотели, зная что поступаете на юр. фак. и что нынче юристов пруд пруди? Идите не по специальности.
Подруга не для всех Просветленный (30108) 11 лет назад
Подруга -москвичка, с высшим образованием, а сама работу не может найти? У меня родственник из Североморска нашел в Москве работу адвокатом, снимает квартиру и живет там с семьей второй год. А тут отчего-то такая беспомощность.
Юлислава Мудрец (13775) 11 лет назад
Секретарем в нотариальную контору. Или в школу.
california`s kiska Мудрец (18432) 11 лет назад
1 юр фирма

надо уметь

научиться разбираться в 26 тысячах законах хотя бы поверхностно, в паре тысяч очень хорошо. на практике писать иски, считать по формуле уп выгоду, знать налоговый учет для финансовой сферы права, иметь реальные навыки представление интересов в суде, уговаривать свидетелей давать показания, гос органы предоставлять информацию, рыть компромат, вот тогда работодатель может быть обратит свой "ленивый" взор и предложит нехотя работу. а нехотя потому что без свидетельства адвоката пришел наниматься. и предложит как всегда малую зарплату.

и не важно как учились, есть ли все 5 в дипломе.

2
а можно искать в гос органах курьером, секретарем суда (но как правило должности заняты), помощником нотариуса, исполнительное производство (но туда нужны в основном парни) , местные органы типа администрации там помощники юр ну или секретари.

Похожие вопросы