Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Куда устроиться на работу, имея диплом юриста?

Kate Princessa Ученик (168), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
В МОСКВЕ!
Дополнен 11 лет назад
Спрашиваю по просьбе подруги. Она никак не может найти работу, живёт в Москве, недавно закончила универ.
Дополнен 11 лет назад
СИРИУС, я не юрист по специальности, меня попросили, я и пишу.
Дополнен 11 лет назад
Не может! Именно, что не может.
Лучший ответ
- Просветленный (38513) 11 лет назад
Хоть и говорят все вокруг, что юристов как собак... Но работу при желании сможет найти каждый.

Приведу примеры:
На Государственной службе в основном одни юристы!
Работники мэрии, горадминистрации, органов местного самоуправления (муниципальные служащие) тоже по большей части юристы!
Работники юридических и правовых отделов Государственных Корпораций (РОСНЕФТЬ, ГАЗПРОМ) юристы!
В Банках (ВТБ, СБЕРБАНК, Центральный Банк России) юристу тоже найдется работа.
Во внебюджетных фондах (Пенсионный Фонд России, Фонд Соц. Страхования) работают почти одни юристы. Юристы успешно трудятся в Частных страховых организациях, В правовых (юридических) отделах предприятий и организаций всех форм собственности, адвокатские конторы, нотариат, коллекторские агентства, аудиторские фирмы, различные юридические организации и фирмы и т. д.

То, что я перечислил - это только малая часть, где может найти себя юрист.. .

И ВООБЩЕ ЮРИСТ - УПРАВЛЕНЕЦ! То есть может вполне работать на любых руководящих должностях! Именно этим обусловлен мой выбор профессии.

А Ваша подруга ищет работу, и хоть в одной из вышеперечисленных мной организаций была?? ? Или разместила резюме на сайте вакансий и "ждет у моря погоды"?

Чтобы найти работу, нужно ходить по организациям и лично обращаться в отдел кадров этих организаций и учреждений.