Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему такие супер отстойные группы типа токио хотел, рамштаин и еще более ужасных зверей называют роком?

terry_petya@mail.ru Мастер (1960), закрыт 6 лет назад
земфира, би2 и иже с ними такие же птушники...откуда у них такое громкое название рокеров?
Дополнен 6 лет назад
не ангел, видно ты фанат рамштаинов позорных)))им никогда в жизни не дорасти до пинк флоид и т.д.
Лучший ответ
Борис К Просветленный (21090) 6 лет назад
а вообще-то Рамштайн это как бы и не рок.. . разве что тяжелый.. .
Токио Хотел это эмо, а оно от рок музыки тоже далековато.. .
Со Зверяи и так все понятно :D
Про ПТУ-шных Земфиру и БИ2 это ты верно подметил :)
Остальные ответы
мастерков василий Профи (993) 6 лет назад
люди хотят рок коньюктура
AlenByren Гуру (4165) 6 лет назад
rammstein отстойная группа? да пошел бы ты в жопу!!!!
МолодостЬ Мыслитель (6296) 6 лет назад
Ну, ТХ вообще не понятно что, так-то.. . Раммштайн еще куда ни шло. Зема вроде тоже канает. А вот Би2 уже опопсели ребятки, опопсели ((((((( Обидно, что в наше время таких умор как Би2 считают за рокеров ((((( Деградиииииииииируем, однако...
loveful misanthrope Оракул (50292) 6 лет назад
Раммштайн ещё более-менее, но остальные полный отстой
Личный Кабинет Удалён Мастер (1812) 6 лет назад
Потому что массы не имеют понятия о том, что такое настоящий рок.. .

Не соглашусь про Zemfiry - это лучшее, что есть в России
poi Гуру (4473) 6 лет назад
если публика наблюдает в группе гетару, то все кричат, что эта рог.
если какой-нибудь варган (или древний инструмент) - то всем понятно, что это этника.

хотя оба утверждения не верны.
Источник: рамштайн сосали у менсана. и наоборот
Афиша Mail.Ru представляет:

Бизнесмен Андрей Каморин успешен в делах, но в семейной жизни у него кризис. И если бы не тот факт, что...