Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как узнать на кого зарегистрирован номер мобильного телефона?

Гуру (3526), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Черт, Марин, думаю что никак! Это коммерческая тайна! А оно может и лучше. Я раньше встречалась с молодым человеком. Сейчас он женат, но иногда все-равно пишет смс, а она начинает названивать с его телефона, угрожать, что узнает кто я, типа "найду и покалечу". Бред конечно, но мало было бы приятного если бы всем раздавали твой номер.
Остальные ответы
Пополни через банкинтересующий номер, на квитанции будет указан абонент.
Никак,сама работаю в области сотовой связи,такая информация является строго конфиденциальной.Обычному рядовому абоненту,позвонившему в абонентскую службу,такую информацию не предоставят.