Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на каком основании полиция имеет право осматривать квартиру.

Ученик (141), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
На основании своих подозрений с разрешения суда или, в крайнем особом случае-прокурора.
Но услуги адвокатов дороги, а значит население ( кроме криминалитета) беззащитно перед произволом властей.
Остальные ответы
Только если есть ордер на обыск.
Есть два понятия - досмотр и обыск. Досмотр производится с вашего добровольного согласия в случае подозрений в совершении преступления. Обыск совершается только на основании ордера прокуратуры в присутствии понятых. Без ордера вы вообще имеете права не впускать никого в квартиру.
Все зависит от командира, который говорит фас!
На основании постановления суда.
На основании положений Закона.