Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос о беременности в таком случае: муж с положительным резусом, а жена с отрицательным (текст внутри)

Лобачевский Мудрец (10970), закрыт 11 лет назад
Слышал, что в таком случае беременность проходит очень тяжело. И что ребёнок при беременности может погибнуть или больным родиться, т. к. если у плода положительный резус, то может возникнуть конфликт. И что если проблем не возникло, то при втором ребёнке обязательно возникнет. Так нам рассказывали в школе, всей сути я не знаю, я не врач.
У меня положительный резус. Это что же получается, если я хочу иметь здорового ребёнка, и не одного, а допустим, троих, мне что, искать жену только с положительным резусом?? ?
Мы же когда ищем любовь, мы смотрим прямо в сердце, а не на резусы
Лучший ответ
Ирина _ Мыслитель (8118) 11 лет назад
Не всё так страшно, как ты пишешь. У меня отрицательный резус, у моего мужа - положительный. У нас 2 здоровые дочки (уже взрослые). Да, было тяжеловато ходить из-за сильного токсикоза 1-ю беременность, но ничего, всё можно выдержать ради ребёнка. А 2-ой раз, наоборот, всё было легче. Так что не заморачивайся, влюбляйся, живи в своё удовольствие! Скажу только, что девушкам с отрицательным резусом ни в соем случае нельзя делать аборты до родов, т. к повышается риск выкидыша, поэтому будь бдительным в этом вопросе. Желаю встретить свою единственную!
Остальные ответы
Анестезия Искусственный Интеллект (137793) 11 лет назад
Нет не все так плачевно как написал, сама в суть не вникала но двое детей и здоровые!
КД Профи (587) 11 лет назад
Не обязательно.. . У меня с отцом- положительный резус, у ребенка отрицательный.. . С первым проблем не будет, а потом надо будет проверять на антитела и делать прививочки. Все решаемо
ЛобачевскийМудрец (10970) 11 лет назад
у вас совсем другой случай