Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос о беременности в таком случае: муж с положительным резусом, а жена с отрицательным (текст внутри)

Лобачевский Мудрец (10970), закрыт 11 лет назад
Слышал, что в таком случае беременность проходит очень тяжело. И что ребёнок при беременности может погибнуть или больным родиться, т. к. если у плода положительный резус, то может возникнуть конфликт. И что если проблем не возникло, то при втором ребёнке обязательно возникнет. Так нам рассказывали в школе, всей сути я не знаю, я не врач.
У меня положительный резус. Это что же получается, если я хочу иметь здорового ребёнка, и не одного, а допустим, троих, мне что, искать жену только с положительным резусом?? ?
Мы же когда ищем любовь, мы смотрим прямо в сердце, а не на резусы
Лучший ответ
Ирина _ Мыслитель (8118) 11 лет назад
Не всё так страшно, как ты пишешь. У меня отрицательный резус, у моего мужа - положительный. У нас 2 здоровые дочки (уже взрослые). Да, было тяжеловато ходить из-за сильного токсикоза 1-ю беременность, но ничего, всё можно выдержать ради ребёнка. А 2-ой раз, наоборот, всё было легче. Так что не заморачивайся, влюбляйся, живи в своё удовольствие! Скажу только, что девушкам с отрицательным резусом ни в соем случае нельзя делать аборты до родов, т. к повышается риск выкидыша, поэтому будь бдительным в этом вопросе. Желаю встретить свою единственную!
Остальные ответы
Анестезия Искусственный Интеллект (137793) 11 лет назад
Нет не все так плачевно как написал, сама в суть не вникала но двое детей и здоровые!
КД Профи (587) 11 лет назад
Не обязательно.. . У меня с отцом- положительный резус, у ребенка отрицательный.. . С первым проблем не будет, а потом надо будет проверять на антитела и делать прививочки. Все решаемо
ЛобачевскийМудрец (10970) 11 лет назад
у вас совсем другой случай
КД Профи (587) Охтырская Татьяна Анатольевна Гинеколог-эндокринолог Здравствуйте,Дима!Наличие у жены резус-отриц. крови,а у мужа резус-положит. не является противопоказанием к зачатию и рождению ребенка,и не ограничивает семью по количеству детей.Необходимо быть более внимательными и еще на этапе планирования беременности постараться выявить(и при необходимости провести коррекцию) факторы,которые могут осложнять течение беременности. Если жена имеет резус-отрицат. кровь,а муж резус-положит.,то в данной семье во время беременности существует риск развития резус-конфликта (более подробно о данном состоянии Вы можете прочитать в статье на нашем сайте (cir.msk.ru/resus.shtml).Ознакомившись с данной статьей, Вы сможете самостоятельно рассчитать вероятность рождения в Вашей семье резус-положительного ребенка .Риск развития резус конфликта во время беременности и родов повышается,если в прошлом были операции переливания крови, аборты,самопроизвольные прерывания беременности.
Виктория Виктория Просветленный (27119) 11 лет назад
не парься. У меня отрицат, у мужа положит. Беременности проходят обычно. Правда была одна неудачная, но из за гестоза, который может случится у каждого. Ваша жена будущая будет сдавать регулярно кровь на антитела и будет под наблюдением.
ЛяЛя Фа Просветленный (33008) 11 лет назад
Я второй ребёнок от мамы с отриц. резусом, а у папы положит.
У нас с братом резус отрицательный. И что?:)
Источник: Поверьте, это не смертельно: ) Мы кучу инфы перевернули на эту тему:)
Просто Ольга Оракул (64894) 11 лет назад
Фигня. У моей племянницы минусовой резус. Нормально выносила, родила здоровую девочку без проблем. Только вот кормить сказали нельзя грудью, а так все в норме.
Сандрин ***Мастер (2006) 11 лет назад
Неужели из-за резуса нельзя грудью кормить? Может другие причины, с резусом не связанные?
Просто у меня резус -, у мужа +, так что меня все это напрямую касается...
Ирина _Мыслитель (8118) 11 лет назад
Глупость какая! У меня отрицательный резус,я двоих детей кормила до года.Просто,если в молоке обнаруживают антитела,тогда запрещают на время.Надо молоко на анализ сдавать,чтоб проверили.
ЛЕА Мыслитель (7443) 11 лет назад
У меня такая ситуация, у моей свекрови (родила двоих детей) , подруги (тоже родила двоих детей) . Это не такие уж редкие случаи, и ничего страшного нет, все живы-здоровы. При первой беременности ничего не будет скорее всего, но надо вовремя делать анализ крови на антитела, а после родов уколят антирезусную сыворотку, в случае разных резусов у мамы и малыша, чтобы предотвратить проблемы при второй беременности.
Гость Мыслитель (7282) 11 лет назад
Я не знаю как там по медецински все.... но свекровь родила четверых Три девочки и мой муж)) ) У нее положительный, у свекра отрицательный. Причем у нее 2ая, у свекра 4ая. И дети вышли по разному, но у мужа 2ая положительная, как у меня, а у наших деток 2ая отрицательная))))
ЛобачевскийМудрец (10970) 11 лет назад
вы не о том случае говорите! Речь идёт о том, когда у женщины отрицательный, у мужчины положительный. Если наоборот, проблем не возникает
Елена Грунтова Мыслитель (8902) 11 лет назад
Ну что же, в крайнем случае ограничитесь одним ребенком. Первая беременность обычно протекает хорошо.
Молодой человек, трудней всего найти свою любовь, да еще сохранить ее многие годы. А неудачи с детьми бывают и в других случаях, где не ждешь. У нас соседка родила двойняшек, и они оба - дауны. Это тоже не сахар, знаете.. . Безо всякого резуса...
МАРГАРЕТ Мастер (2392) 11 лет назад
у меня группа 2-,у мужу 1+,у нас доче уже годик, всенормально, дочь взялапапину группу и мой резус. просто следом нельзя делать аборты, с каждой беременностью увеличивается риск антител. -так врач сказала
Сияние. Знаток (355) 11 лет назад
У меня 1-, у мужа 1+, сейчас у меня 3 беременность 5 месяцев, антител в крови нет, и никогда небыло. Антирезусную сыворотку никогда неделали. У 2 старших детей 1 + группа крови.
Похожие вопросы