Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что же происходит с мужчинами после 40 лет?

Такая Какая Есть Просветленный (30109), закрыт 6 лет назад
КТО-ТО БРОСАЕТ СЕМЬЮ, У КОГО-ТО ПРОСТО КРЫША УЕЗЖАЕТ. ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ? МОЖЕТ МУЖСКОЙ КЛИМАКС?
Лучший ответ
Сахаб Сальман Фараси Мудрец (13960) 6 лет назад
да кризис среднего возраста------непростая штука
Остальные ответы
КрУчЕ МеНя ТоЛьКо ЯйЦо Мастер (1413) 6 лет назад
Волосы начинают седеть
vadbad Мастер (1646) 6 лет назад
Кризис среднего возраста! :))
йагупоП Мыслитель (5124) 6 лет назад
у них и до 40 она едет!!!
Ирина Мудрец (10159) 6 лет назад
Цепляются за молодость, хотят две жизни прожить пока еще есть время.
Надежда Мастер (1939) 6 лет назад
как гооврил один мой знакомый (ему 46 лет) - последний всплеск перед пенсией)))))))))
sarandon Мыслитель (5474) 6 лет назад
:) Мне 42. И вроде всё в порядке.
Крыша едет не от возраста. Это вообще как тип личности. Это либо есть, либо этого нет. А так как это заметнее, кажется, что "крышосъезжанию" подвержен почти каждый.
Роза-Мимоза Просветленный (42015) 6 лет назад
Можно и так назвать, вообще то это кризис среднего возраста, у мужчин после 40лет. Это нормально, надо это просто пережить и отнестись с пониманием.
Залина Рустамовна Мудрец (11172) 6 лет назад
верно КЛИМАКС, еще старость подкрадывается медленно но ощутимо
Nidzyo Просветленный (33056) 6 лет назад
Да с некоторыми и до 40 ничего хорошего не происходит...
Markiza Мудрец (14105) 6 лет назад
переоценка ценностей.Они вдруг понимают что не сделали в жизни чего то важного и пытаются её изменить
Lexsa Просветленный (41306) 6 лет назад
да просто жены у них стареют, толстеют и пилят....ну может же человеку это надоесть в конце концов
Ильгиз Мудрец (15562) 6 лет назад
Щас разбежалась! С нами ничего сверъстественного не происходит! Просто происходит переоценка прожитого (нажитого), постановка новых личных ориентиров, новых высот, переосмысление себя, личной и семейной жизни, страны, моральных и материальных ценностей....А когда некоторым и нечего переоценовать ...продолжают дальше жить и пить горькую (или грустную в зависим. от стадии).
SouL *~8~* Мудрец (10558) 6 лет назад
Да не только мужики. Мы, женщины, тоже пересматриваем свои принципы и устои после 40. Возраст переходный снова начинается. Нельзя так огульно. Ведь у каждого своя судьба.
eliia kameliia Оракул (55465) 6 лет назад
на самом-то деле, именно после 40 лет мужчины и становятся по-настоящему великолепными любовниками, потому что теперь они больше сосредоточены на качестве, а не на количестве. Поэтому частота секса, на которой большинство представителей сильного пола бывают помешаны в молодости, становится менее значима. И если раньше секс был приятен мужчине лишь на физическом уровне, теперь удовольствие зависит от духовной близости и любви.
Александр Енин Знаток (447) 6 лет назад
Климакса нет, лысина есть, но это дурные волосы покидают умную голову :))),
и не понимаю тех мужиков которые бегут в RTH (Real Trans Haier) и срочно наращивают былое великолепие.
Зачем гнаться за тем, что было раньше? Лучше пусть эти лучшие годы (каламбурчик) останутся в памяти вашей. А нормальный мужик хорош в любом возрасте и с любой лысиной
Людмила Гуру (4628) 6 лет назад
... выпадение...волос...
***** Ученик (235) 6 лет назад
происходят возрастные изменения психики и физического состояния, все по законам физиологии