
почему трусики врезаются в попу???

Ученик (159), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
потому что стринги )))
Остальные ответы
так децкие наверное надела
Это хорошо, ..значит, попа... не плоская.
малы
нормально!! ! ничего не врезаются!!!
А есть другие места, в которые они могут врезаться?:)))
Может размер жопы не тот.
Наденьте их на другое место)
дааа, дожили. раньше, что бы увидеть попу - трусики отодвигали. а сейчас, что бы увидеть трусики - отодвигают попу.
Хуже когда в попу врезаются запорожцы
Попа, зараза, большевата
Модничаешь... надела трусики младшей сестрёнки, а попа в три раза ширше...
потому что в попе есть разрез....))))))
Потому что жрать хочет ...
сними
Да ты их с ушей сними....
А может это попа их пытается съесть
Давай помогу
они ее разрезают до дырочки чтоб не слиплась часом